Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%
С января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60% год к году. Динамичнее всего оборот этой категории товаров рос в мае: за месяц продажи увеличились на 290% год к году.
Фото: Tricky_Shark / shutterstock
Wildberries отметил растущий интерес россиян к товарам категории 18+ во время пандемии и расширил в несколько раз ассортимент этой категории товаров. Как полагают в Wildberries, высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам для взрослых во время режима самоизоляции. Так, в марте–апреле в компании обратили внимание на рост спроса на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок – на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок – на 230%, ошейников – на 185%, а плеток — на 95%.
Примечательно, что пик интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле на 659%, в мае – на 647% год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.
«Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году. Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Как отмечают в компании, интерес россиян к товарам для взрослых продолжает расти. Так, самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100% к апрелю), Нижегородской (+90%) областях, в Московском регионе (+88%), в Краснодарском крае (+82%) и Санкт-Петербурге (+79%).
Ранее сообщалось о том, что Wildberries расширит ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года.
Кроме того, в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?