Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Tetra Pak в 2007 году выросли на 6% - до $8,7 млрд
Продажи компании Tetra Pak (мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов) в 2007г. выросли на 6,1% по сравнению с показателем 2006г. и составили 8,7 млрд долл. Об этом говорится в сообщении компании. При этом объем продаж упаковочных решений в 2007г. составил около 7,8 млрд евро, что на 4,1% превышает уровень 2006г. В 2007г. Tetra Pak поставила своим заказчикам более 137 млрд упаковок, которые были использованы для доставки потребителям свыше 69,5 млрд л молока, соков и других продуктов.
Объем продаж технологического оборудования в 2007г. увеличился на 12% и достиг 911 млн евро.
Как отметили в Tetra Pak, в 2007г. на рынках Индии, Пакистана, России, Бразилии, Ближнего Востока и Латинской Америки рост продаж компании был выражен двузначными числами. Наиболее значительным растущим рынком для Tetra Pak остается Китай. В 2007г. компания вложила 60 млн евро в строительство завода по производству упаковочного материала в Хохоте. Новый завод откроется в 2008г. и будет ежегодно выпускать 8 млрд упаковок.
Кроме того, в 2007г. Tetra Pak открыла новый завод по производству упаковочного материала в Московской области для обеспечения растущих потребностей рынков России и Восточной Европы. Инвестиции компании в данное предприятие превысили 100 млн евро.
Компания Tetra Pak основана в Швеции в 1951г. В мире в 2006г. было продано около 130 млрд упаковок Tetra Pak, а объем мировых продаж компании превысил 8,5 млрд евро. Компания работает в более чем 150 странах мира и насчитывает более 20 тыс. сотрудников. В 2006г. общий объем продаж упаковочного материала Tetra Pak в России превысил 6,1 млрд упаковок, или 43 упаковки на душу населения. По прогнозам компании, объем продаж в России в 2007г. вырастет почти на 15% и составит 7 млрд упаковок.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.