Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 853

Поделиться

Продажи Tetra Pak в 2007 году выросли на 6% - до $8,7 млрд

Продажи компании Tetra Pak (мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов) в 2007г. выросли на 6,1% по сравнению с показателем 2006г. и составили 8,7 млрд долл. Об этом говорится в сообщении компании. При этом объем продаж упаковочных решений в 2007г. составил около 7,8 млрд евро, что на 4,1% превышает уровень 2006г. В 2007г. Tetra Pak поставила своим заказчикам более 137 млрд упаковок, которые были использованы для доставки потребителям свыше 69,5 млрд л молока, соков и других продуктов.

Объем продаж технологического оборудования в 2007г. увеличился на 12% и достиг 911 млн евро.

Как отметили в Tetra Pak, в 2007г. на рынках Индии, Пакистана, России, Бразилии, Ближнего Востока и Латинской Америки рост продаж компании был выражен двузначными числами. Наиболее значительным растущим рынком для Tetra Pak остается Китай. В 2007г. компания вложила 60 млн евро в строительство завода по производству упаковочного материала в Хохоте. Новый завод откроется в 2008г. и будет ежегодно выпускать 8 млрд упаковок.

Кроме того, в 2007г. Tetra Pak открыла новый завод по производству упаковочного материала в Московской области для обеспечения растущих потребностей рынков России и Восточной Европы. Инвестиции компании в данное предприятие превысили 100 млн евро.

Компания Tetra Pak основана в Швеции в 1951г. В мире в 2006г. было продано около 130 млрд упаковок Tetra Pak, а объем мировых продаж компании превысил 8,5 млрд евро. Компания работает в более чем 150 странах мира и насчитывает более 20 тыс. сотрудников. В 2006г. общий объем продаж упаковочного материала Tetra Pak в России превысил 6,1 млрд упаковок, или 43 упаковки на душу населения. По прогнозам компании, объем продаж в России в 2007г. вырастет почти на 15% и составит 7 млрд упаковок.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами