Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи телевизоров в России упали на 15%
mojzagrebinfo/ Pixabay
По итогам I квартала 2021 г. продажи телевизоров в России сократились в штучном выражении на 15% по сравнению с прошлогодними показателями, до 1,7 млн устройств, следует из данных «Марвел-Дистрибуции». При этом в денежном выражении рынок снизился только на 3%, до 44,4 млрд рублей.
В «М.Видео-Эльдорадо» подтверждают падение продаж телевизоров и связывают его с высоким спросом I квартала прошлого года, когда россияне скупали технику на фоне новостей о локдауне и падении курса рубля. Однако по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продажи телевизоров в этом году выросли на 11% в штучном и 20% в денежном выражении, сообщают в пресс-службе компании.
Иные показатели демонстрирует сеть магазинов «Ситилинк»: продажи телевизоров за январь—март 2021 г. выросли на 25% в денежном выражении по отношению к прошлому году. А в Ozon отмечают, что покупатели начали больше тратить на телевизоры — 23 000 рублей в I квартале 2021 г. против 15 000 рублей в I квартале 2020 г.
Импорт телевизоров в Россию в I квартале сократился на 34%, следует из данных аналитического центра GS Group. При этом цена на технику взлетела на 21% в долларах или на 35% в рублях.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что продажи телевизоров в России упали впервые с 2015 г. По его мнению, стимулировать спрос ритейлеры могут только с помощью скидок, однако не стоит ожидать, что стоимость телевизоров вернется к уровню прошлого года.
Генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский утверждает, что спрос на телевизоры «немного активизировался» во II квартале в связи с началом летнего сезона и приближающимся Чемпионатом Европы по футболу.
Ранее сообщалось, что в России могут запретить уменьшать срок службы новой техники.
«М.Видео» запускает магазины в формате «управляй со смартфона».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.