Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
895

Поделиться

Продажи телевизоров упали более чем на 11%

Эксперты настаивают на том, что интерес к сегменту не упал, а рынок просто стабилизовался после взрывного роста 2023 г., сообщает «Ъ». Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

По итогам 2024 г. продажи телевизоров в России упали на 11,3%, до 7,8 млн устройств, а их продажи выросли на 1,5% (234,4 млрд рублей), заявила директор департамента КБТ «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.

«Что касается динамики продаж, говорить о падении интереса к сегменту будет ошибкой, так как в 2023 году мы наблюдали очень большой прирост в натуральном выражении, в 2024 году рынок стабилизировался», — добавила Сенина.

Лидерами продаж оказались телевизоры Haier, Xiaomi, «Сбер» и TCL. В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили падение спроса на телевизоры и отметили рост продаж устройств отечественных марок — в первую очередь от «Яндекса» и «Сбера».

В то же время в 2024 г. был зафиксирован почти двукратный рост спроса на ТВ-приставки (1,26 млн устройств на 4,8 млрд рублей). Повышенный интерес объясняется тем, что приставки позволяют сделать из телевизора смарт-гаджет для просмотра интернет-контента.

Новогодние продажи мелкой бытовой техники впервые сократились с зимы 2022/23 года.

Ноутбуки вошли в топ-3 по росту цен среди электроники.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами