Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи телевизоров упали более чем на 11%
Эксперты настаивают на том, что интерес к сегменту не упал, а рынок просто стабилизовался после взрывного роста 2023 г., сообщает «Ъ».
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
По итогам 2024 г. продажи телевизоров в России упали на 11,3%, до 7,8 млн устройств, а их продажи выросли на 1,5% (234,4 млрд рублей), заявила директор департамента КБТ «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.
«Что касается динамики продаж, говорить о падении интереса к сегменту будет ошибкой, так как в 2023 году мы наблюдали очень большой прирост в натуральном выражении, в 2024 году рынок стабилизировался», — добавила Сенина.
Лидерами продаж оказались телевизоры Haier, Xiaomi, «Сбер» и TCL. В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили падение спроса на телевизоры и отметили рост продаж устройств отечественных марок — в первую очередь от «Яндекса» и «Сбера».
В то же время в 2024 г. был зафиксирован почти двукратный рост спроса на ТВ-приставки (1,26 млн устройств на 4,8 млрд рублей). Повышенный интерес объясняется тем, что приставки позволяют сделать из телевизора смарт-гаджет для просмотра интернет-контента.
Новогодние продажи мелкой бытовой техники впервые сократились с зимы 2022/23 года.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.