Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи телевизоров поднялись до уровня 2013 года
В прошлом году в России отмечен существенный рост продаж телевизоров, сообщает «Ъ».
Объем российского рынка телевизоров в 2018 году вырос на 13–15% относительно 2017 года и составил 150 млрд руб. Всего в течение прошлого года было продано около 6 млн устройств. Такие данные следуют из исследования группы «М. Видео-Эльдорадо» и Samsung.
Аналитики отмечают, что за 11 месяцев 2018 года в России было приобретено 5,2 млн устройств на сумму около 125 млрд руб. Это на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее, по количеству проданных устройств и на 5% — в денежном выражении.
Активнее всего растут продажи телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения, отмечают в группе «М. Видео-Эльдорадо». В 2018 году доля купленных 4K-телевизоров составила 22%.
Всего за последние шесть лет в стране было продано около 40 млн телевизоров на 700 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что, после чемпионата мира по футболу (лето 2018 года), в России увеличились продажи телевизоров.
Кроме того, покупатели «Эльдорадо» стали чаще передавать на утилизацию мобильные устройства и телевизоры.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?