Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи сухофруктов выросли
В 2007-2011 гг. розничные продажи сушеных овощей и фруктов выросли на 5%
Согласно «Анализу рынка сушеных овощей и фруктов в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., с 2007 по 2011 гг. спрос на сушеные овощи и фрукты в России снизился почти на 14%: с 204 до 175 тыс т. Сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г. – на 23%. В 2012-2016 гг. спрос на сушеные овощи и фрукты в России будет расти, постепенно восстанавливаясь после значительного падения в 2011 г. По оценкам BusinesStat, в 2016 г. спрос на сушеные овощи и фрукты составит 247 тыс. т, что превысит уровень 2010 г. почти на 8%.
Сушеные овощи и фрукты на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 99,7%. Незначительная доля экспорта сушеных овощей и фруктов в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами.
За период с 2007 по 2011 гг. розничные продажи сушеных овощей и фруктов выросли на 5%: со 44 до 46 тыс т. В 2007-2011 гг. наибольшие объемы розничных продаж сушеных овощей и фруктов в России приходились на изюм. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж сушеных овощей и фруктов колебалась от 31% в 2007 г. до 28% в 2010 г. Другими популярными среди населения видами сушеных овощей и фруктов являются курага и чернослив. В 2007-2011 гг. доля кураги в структуре розничных продаж колебалась от 22% в 2009 г. до 11% в 2011 г. За аналогичный период времени доля чернослива варьировала от 11% в 2009 г. до 17% в 2011 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?