Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи спортивных товаров в интернете выросли в 10 раз по отношению к прошлому году
По данным аналитиков оператора фискальных данных OFD.ru, рынок онлайн-продаж спортивных товаров с марта по октябрь 2020 года показал значительный рост.
Источник: Pixabay
Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн-торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстрорастущих.
По данным аналитиков OFD.ru, онлайн-продажи спортивных товаров показали значительный рост уже в марте этого года, который только усиливался в течение следующих месяцев, достигая 1000–1300% в апреле и мае к прошлому году.
Особенно популярными у россиян для домашних тренировок стали следующие категории товаров: гантели, коврики для йоги и фитнеса, эспандеры и беговые дорожки. Продажи гантелей в апреле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 17 раз. Продажи ковриков для йоги и фитнеса к апрелю и маю выросли в 5 раз, продажи беговых дорожек — в 10 раз по отношению к апрелю прошлого года, а популярность эспандеров увеличилась в 13 раз.
«Мы видим, как в целом период пандемии и изоляции стали причиной динамичного роста e-commerce в 2020 году. Закрытие спортивных площадок, фитнес-центров подтолкнуло россиян заниматься спортом дома и за последние 10 месяцев рынок онлайн-продаж спорттоваров демонстрирует постоянный и значительный рост. Также можно отметить два периода наибольшего прироста — это март/апрель и сентябрь/октябрь 2020 года», — комментирует Артём Залесский, директор департамента аналитики и управления данными OFD.ru.
Ранее Ozon сообщал о том, что в России на 187% выросли продажи спортивных товаров.
Кроме того, спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.