Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи собственных марок в сети Street Beat достигли 30%
Об этом в рамках «Недели российского ритейла-2024» рассказал директор интернет-магазина Street Beat Станислав Адволоткин.
PH888/Shutterstock/Fotodom
«В 2022 году мы запустили два собственных бренда — Street Beat и Hiker, — заявил он. — И если говорить о доле продаж, то сейчас продажи товаров этих марок составляют более 30%. Данная продукция выступает альтернативой международным брендам, она сопоставима по качеству и технологиям, но более приятна по цене».
В Street Beat отметили, что надеются на дальнейший рост доли продаж товаров СТМ . Однако подчеркнули, что сеть останется мультибрендовой и продолжит предлагать покупателям спортивную продукцию различных марок.
Сейчас в России работают 63 магазина Street Beat и Street Beat Kids в 23 городах страны, а также интернет-магазин.
Street Beat планирует довести долю СТМ до 30% от общих продаж
В 2023 году обороты СТМ «Петровича» выросли до 11 млрд рублей
«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?