Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи снегоочистителей в России выросли втрое
Из-за обещанной синоптиками снежной зимы россияне массово скупают инструменты и технику для уборки снега, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в ведущих маркетплейсах.
Andrey_Popov/Shutterstock/Fotodom
Так, в Wildberries продажи подобных товаров в начале ноября 2024 года значительно превысили показатели того же периода прошлого года, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Самую высокую динамику показала относительно дорогая техника — электролопаты и более мощные бензиновые и электрические колесные снегоуборщики: их реализация увеличилась в натуральном выражении на 225%, то есть более чем втрое, отметили в компании.
Незначительно — на 6% — снизились продажи снеговых лопат. Абсолютные продажи противогололедных реагентов при этом снижаются, что в Wildberries объясняют большей заботой россиян об экологии.
На «Яндекс Маркете» также отмечается рост спроса на сезонную технику: количество заказов на снегоуборщики за первую неполную неделю ноября уже выросло в три раза относительно аналогичного периода прошлого года. По словам представителей компании, на активность покупателей влияют в том числе распродажи.
По данным «Авито», за первые пять дней ноября 2024 года россияне купили на 59% больше снегоуборщиков, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее значительный рост продаж в этой категории произошел в разделе снегоуборочных лопат — их покупали на 67% чаще, чем в начале ноября 2023 года. Также выросла реализация движков (скреперов) — на 50% и ледорубов — на 34%, отмечают в компании.
В сентябре—октябре этого года спрос на снегоуборщики на Ozon в деньгах вырос в 2,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отметили в компании. Это обусловлено расширением ассортимента, развитием складской инфраструктуры и увеличением доли продаж товаров со склада маркетплейса, перечислили в пресс-службе компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?