Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи смартфонов выросли на 33% после открытия офлайн-магазинов
За первую неделю июня продажи смартфонов выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании GfK, на которое ссылается «Ъ». Наибольший рост пришелся на смартфоны стоимостью до 10 тыс. руб.
Free-Photos/Pixabay
Сразу же после открытия розничных магазинов продажи смартфонов в России за первую неделю июня выросли на 31% в штуках и на 33% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с последней неделей мая продажи выросли на целых 44%. При этом в апреле они снизились на 24% по сравнению с апрелем прошлого года, а в мае уменьшились на 4%.
Смартфоны с ценой менее 10 тыс. рублей пользовались наибольшей популярностью, их продажи подскочили на 48%. В период самоизоляции наибольшей популярностью пользовались китайские смартфоны. Если взять все смартфоны дороже 2 тыс. рублей, поставленных в Россию в первом квартале, то доля китайских смартфонов выросла с 42 до 54%, а доля отечественных брендов снизилась с 16 до 4%.
85% проданных смартфонов в начале июня носят бренды Honor, Samsung, Xiaomi, Apple и Huawei. «М.Видео-Эльдорадо» подтверждает рост популярности смартфонов в категориях 5–15 и 20–40 тыс. рублей. В «Ситилинке» в июне рост продаж смартфонов составил 130% в денежном выражении. Самыми популярными моделями стали Xiaomi Redmi 7A и Samsung Galaxy A51. По итогам марта рост продаж смартфонов составил 50%. Samsung подтверждает рост продаж в первую неделю июня на 60% по сравнению с последней неделей мая, но по сравнению с первой неделей 2019 года продажи снизились на 5%.
В апреле—мае россияне купили 3,8 млн телефонов на 60 млрд рублей, при этом 35% было приобретено в онлайновых магазинах (вдвое больше, чем годом ранее). Продажи смартфонов в сети «М.Видео-Эльдорадо» в мае выросли на 19% и продолжают уверенно расти в июне.
Ранее сообщалось о том, что ФАС пойдет на уступки в требованиях по предустановке российского софта на смартфоны.
«AliExpress Россия»: покупатели смартфонов перешли в онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?