Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 979

Поделиться

Продажи смартфонов в РФ снизились на 10–12%

В начале 2023 года продажи смартфонов, наушников и другой потребительской электроники в России упали на треть в денежном выражении, пишет «Ъ».

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Участники рынка по-прежнему отмечают, что освободившиеся после ухода западных брендов ниши занимают китайский компании. Несмотря на это, продажи потребительской электроники сократились за первые месяцы 2023 года на 11–12% в штуках и на 32–40% в деньгах.

Согласно данным Holodilnik.ru, за первые семь недель 2023 года рынок упал на 11,4% в штуках и на 30% в деньгах. Самое заметное падение продаж в денежном выражении наблюдается у Apple и Samsung — на 18% и 35% соответственно. Продажи смартфонов в январе снизились в штуках на 13%, до 2,3 млн устройств, а в деньгах — на 43%, до 50 млрд руб.

Пик падения спроса был во II квартале 2022 г. из-за дефицита поставок ключевых брендов в категории смартфонов, наушников и гарнитуры, рассказал представитель «Ситилинка». По его словам, после наполнения ассортимента новыми брендами и налаживания параллельного импорта спрос начал восстанавливаться, но он по-прежнему ниже уровня 2022 г. По итогам полутора месяцев 2023 г. спрос ниже, чем в начале 2022 г., но есть постепенный тренд на восстановление, добавил представитель «М.Видео-Эльдорадо». Бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк также отметил, что за восемь недель 2023 года продажи потребительской телекоммуникационной электроники упали на 12% в штуках и на 32,5% в деньгах.

«Серый» импорт смартфонов на рынок РФ практически полностью прекращен

Компания «Марвел-Дистрибуция» продала каждый пятый смартфон в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами