Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи смартфонов в РФ снизились на 10–12%
В начале 2023 года продажи смартфонов, наушников и другой потребительской электроники в России упали на треть в денежном выражении, пишет «Ъ».
BestPhotoPlus/ Shutterstock
Участники рынка по-прежнему отмечают, что освободившиеся после ухода западных брендов ниши занимают китайский компании. Несмотря на это, продажи потребительской электроники сократились за первые месяцы 2023 года на 11–12% в штуках и на 32–40% в деньгах.
Согласно данным Holodilnik.ru, за первые семь недель 2023 года рынок упал на 11,4% в штуках и на 30% в деньгах. Самое заметное падение продаж в денежном выражении наблюдается у Apple и Samsung — на 18% и 35% соответственно. Продажи смартфонов в январе снизились в штуках на 13%, до 2,3 млн устройств, а в деньгах — на 43%, до 50 млрд руб.
Пик падения спроса был во II квартале 2022 г. из-за дефицита поставок ключевых брендов в категории смартфонов, наушников и гарнитуры, рассказал представитель «Ситилинка». По его словам, после наполнения ассортимента новыми брендами и налаживания параллельного импорта спрос начал восстанавливаться, но он по-прежнему ниже уровня 2022 г. По итогам полутора месяцев 2023 г. спрос ниже, чем в начале 2022 г., но есть постепенный тренд на восстановление, добавил представитель «М.Видео-Эльдорадо». Бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк также отметил, что за восемь недель 2023 года продажи потребительской телекоммуникационной электроники упали на 12% в штуках и на 32,5% в деньгах.
«Серый» импорт смартфонов на рынок РФ практически полностью прекращен
Компания «Марвел-Дистрибуция» продала каждый пятый смартфон в России
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.