Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи смартфонов Apple в Китае упали на 30% с начала 2024 года
А по итогам 2023 года падение продаж смартфонов Apple в Китае составило 3%, пишет Reuters.
ThewayIsee/ Shutterstock
Аналитики финансовой компании Jefferies полагают, что в 2024 году доля американской корпорации Apple на китайском рынке продолжит сокращаться. В частности, в новом году ожидается сохранение прошлогодней тенденции на сокращение объемов поставок от компании в Китай.
В первую неделю 2024 года, несмотря на «агрессивные скидки» на ряд моделей (iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max на платформе электронной коммерции Pinduoduo продавались со скидкой 16%), продажи iPhone в Китае упали на 30%.
Аналитики отметили, что бренды с поддержкой ОС Android и компания Huawei смогли добиться стабильного роста в 2023 году, по сравнению с 2022 годом. В частности, в августе прошлого года Huawei выпустила флагманскую серию телефонов Mate 60, что ознаменовало возвращение компании на рынок после многолетних санкций со стороны США. Аналитики Jefferies также предположили, что в 2024 Huawei поставит по всему миру около 64 млн смартфонов — почти в два раза больше, чем годом ранее, когда поставки составили 35 млн гаджетов.
Apple продолжает лидировать по продажам смартфонов в РФ
Квартальная выручка Apple сократилась на 1%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?