Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи слабоалкогольных напитков упали с начала года более чем в 9 раз
А спрос на водку сократился более чем на 8%, передает «Интерфакс».
GVLR/Shutterstock/Fotodom
По итогам I квартала 2025 г. розничные продажи водки в России упали на 8,3%, до 17,229 млн дал. Реализация коньяка сократилась на еще более существенные 13,2% (3,128 млн дал), а вина — на 4,6% (13,169 млн дал). Спрос на виноградосодержащие напитки с этиловым спиртом снизился на 9,6%, до 395,4 тыс. дал.
Наиболее резкое снижение продаж наблюдалось в сегменте слабоалкогольных напитков — более чем в 9 раз, до 495,9 тыс. дал. В то же время продажи ликеро-водочных изделий c начала года увеличились на 10,5%, до 4,28 млн дал.
Продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов выросли в январе—марте 2025 г. на 5,7%, до 28,105 млн дал. Всего с начала года было реализовано 48,545 млн дал алкогольных напитков, за исключением пива, сидра, пуаре и медовухи, что на 16,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 г.
В марте цены на пиво выросли на 15%.
Маркировку импортного алкоголя перенесут на территорию РФ.

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.