Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи сети «Теремок» выросли на 33% в 2022 году
В 2022 году оборот сети быстрого питания «Теремок» составил рекордные 14,6 млрд рублей, рост к прошлому году составил 33%, сообщил Михаил Гончаров, основатель сети на своей странице в Facebook*.
В 2022 году «Теремок» открыл 6 больших ресторанов в новой концепции, таким образом число точек выросло до 326 объектов. Также обновились 10 ресторанов, на десятках объектов установили электронную систему заказов, сделали профессиональный свет. В прошедшем году «Теремок» запустил собственную доставку через курьеров «Яндекс» и Delivery Club.
Сеть по-прежнему работает в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но хочет начать деятельность и в других российских городах, крупных и средних, отметил основатель компании. Михаил Гончаров также добавил, что ключевая задача бизнеса быть прибыльным и «Теремок» эту задачу выполняет: в 2019 году оборот сети был 11,3 млрд рублей, а в 2021 — 11 млрд рублей.
«Хорошо то, что мы не испугались и продолжили развитие и инвестиции, создание и внедрение новых технологий, развитие нашей кухни. Не очень хорошо, что цифры оборота в нынешней ситуации не несут почти никакой информации. Сегодня я сформулировал это как работу в состоянии хаоса. Затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования выросли в совершенно хаотическом порядке, изменив баланс бизнеса. И не только у нас», — отметил Михаил Гончаров.
* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
«Теремок» будет развивать сеть кондитерских в Санкт-Петербурге
«Теремок» вложит 500 млн рублей в модернизацию производства в Санкт-Петербурге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?