Декоративное изображение
2 496

Поделиться

Продажи SABMiller выросли

Объемы продаж пивоваренного гиганта SABMiller Plc выросли на 3 процента в январе-марте 2011 года благодаря спросу на развивающихся рынках Африки и Азии. Второй в мире по величине производитель пива, в частности, таких брендов как Miller Lite, Peroni и Grolsch, испытывает, наряду со своими конкурентами, рост издержек, связанный с подорожанием сырья – ячменя, пшеницы и кукурузы. Фирма планирует компенсировать увеличение расходов повышением цен на свою продукцию. «Мы считаем, что это сильные цифры, которые, учитывая заверения компании относительно издержек, должны положительно сказаться на ее акциях», – сказал аналитик Investec Securities Мартин Дибу. Инвесторы прогнозировали рост базовых объемов продаж на 1,7 процента. Наиболее высокие темпы роста показала Африка – 17 процентов, и Азия – 8 процентов. Немного – на 1 и 2 процента – выросли продажи в Латинской Америке и Европе соответственно. Рынок США сократился на 1,4 процента. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами