Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделе
Продажи розничных магазинов США, работающих не менее года, снизились на прошлой неделе на 0,4% по сравнению с тем же периодом 2007 года, говорится в совместном сообщении International Council of Shopping Centers (ICSC) и Goldman Sachs Group.
Как считают эксперты, это снижение обусловлено тем, что покупатели откладывают покупку подарков до самого последнего момента в надежде получить более выгодную скидку.
По мнению аналитика Oppenheimer & Co. Роберта Сэмюеля, промоушн - это единственный способ привлечь покупателей в магазины прямо сейчас. "Потребители покупают что-либо за полную цену с большой неохотой", - отметил Р.Сэмюель.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?