Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи российского вина в общепите выросли на 21% в 2024 году
Темпы роста продаж российских вин в сегменте ХоРеКа (гостинично-ресторанный бизнес) в 2024 году оказались выше, чем в розничной торговле, сообщает издание «Известия» со ссылкой на данные Роскачества.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Эксперты провели анализ работы ресторанов и кафе в рамках подготовки к очередному этапу акции «Дни российских вин». В результате суммарные продажи тихих и игристых вин отечественного производства составили около 22,5 миллиона бутылок, что на более чем 21% превышает показатели 2023 года.
По данным экспертов, в прошлом году в российской сфере общественного питания было реализовано примерно 35 миллионов литров вина, из которых около 48% (примерно 17 миллионов литров) составили отечественные вина. В частности, в кафе и ресторанах было продано 6,7 миллиона литров игристых вин и впервые более 10,2 миллиона литров тихого вина российского производства.
Олеся Латышева, руководитель департамента исследования и продвижения вин российского производства Роскачества, отметила, что прошлый год продемонстрировал значительный рост продаж российских вин в ХоРеКа. Особенно выделяются игристые вина, объем продаж которых увеличился на 27% по сравнению с 2023 годом. Тихие вина также показали хорошую динамику, прибавив около 19% в литрах. Для сравнения, в розничной торговле рост продаж отечественных вин составил 13–15% за тот же период.
По оценкам Роскачества, основными факторами, способствующими росту продаж вина, стали более конкурентоспособные цены по сравнению с импортными аналогами и улучшение качества российских вин в категориях, интересующих рестораны. Также на этот сегмент положительно влияет активизация программ по продвижению отечественной продукции и развитие внутреннего туризма.
Продажи колбасы выросли на 16% в 2024 году
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.