Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году
![Pla2na/ Shutterstock Pla2na/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/800/shutterstock_1156326013.jpg)
Pla2na/ Shutterstock
По итогам 2020 г. продажи товаров российского производства на онлайн-площадке Wildberries увеличились на 111%, до 169,8 млрд рублей, а рост в штуках составил 189%. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.
Количество продавцов на Wildberries за прошлый год выросло в 5 раз, до 91 тыс., из которых 75-80% являются представителями малого и среднего бизнеса и самозанятые. В пресс-службе ритейлера отмечают, что высокая динамика прироста предпринимателей на площадке связана с упрощением процедуры регистрации новых поставщиков.
Лидером по количеству подключившихся к онлайн-площадке предприниматели стала Республика Бурятия — в 11 раз больше, чем в 2019 г. За Бурятией следует Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз) и Забайкальский край (в 6 раз).
«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (рост на 86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», — отметил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.
Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г..
Зарубежные онлайн-ритейлеры возвращают покупателям деньги за покупки без возврата товаров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?