Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%
С начала 2019 г. в России продали 24 автомобиля Rolls-Royce. По сравнению с 2018 г. продажи автомобилей марки в стране увеличились на 85%.
Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Cullinan с начальной стоимостью от 26 млн руб. На него приходится половина продаж бренда в I квартале 2019 г. - в России уже успели купить 12 таких автомобилей этой модели.
На втором месте по популярности оказался четырехместный купе Wraith. Восемь таких автомобилей в I квартале приобрели по минимальной цене в 25,1 млн руб.
Десять автомобилей Rolls-Royce приобрели в Москве, три - в Подмосковье и Санкт-Петербурге, еще два - в Краснодарском крае. По одному автомобилю также купили в Чечне, Алтайском крае, Иркутской, Томской, Свердловской и Рязанской областях.
Напомним, что в начале недели сообщалось о сокращении рынка новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 г. на 18,7%, до 269 единиц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?