Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи ритейлеров США взлетели в марте на фоне раннего празднования Пасхи и теплой погоды
Показатели мартовских сравнимых продаж большинства американских розничных сетей продемонстрировали значительный рост благодаря раннему празднованию Пасхи в этом году и необычно теплой погоде в США. С другой стороны, такой резкий рост продаж в марте негативно отразится на результатах апрельских продаж. Об этом в четверг предупредили практически все розничные компании. Что же касается мартовских показателей, то сравнимые продажи 79% розничных компаний, которые уже представили свои данные, оказались выше прогнозируемых величин.
Потепление в США стало немаловажным фактором, вызвавшим бум продаж в американских магазинах. Хорошие результаты показали такие сети, как Wal-Mart Stores Inc. (WMT), Target Corp. (TGT), J.C. Penney Co. (JCP), Nordstrom Inc. (JWN) и American Eagle Outfitters (AEO).
Сравнимые продажи розничной компании Target в марте взлетели на 15% по сравнению с прошлогодним показателем. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали рост всего на 11,5%. Тем не менее, компания ожидает снижение сравнимых продаж в апреле на 2%-4%. В результате, в марте-апреле рост сравнимых продаж будет равен 4%-6%, что тоже неплохой показатель для этой компании.
Крупнейшая розничная сеть в мире Wal-Mart сообщила, что ее сравнимые продажи в марте увеличились на 4%. Это намного выше роста на 1,6%, ожидаемого экспертами. А вот апрельские продажи могут снизиться на 2%.
Показатель сравнимых продаж компании J.C. Penney вырос на 10,6%, в то время как аналитики прогнозировали 7,5%. Продажи Nordstrom взлетели на 15% против прогноза роста на 8,2%.
Компания Gap (GPS) отчиталась о росте сравнимых продаж на 6%. Для этой компании аналитики Thomson Financial предсказывали снижение показателя на 1,1%.
Блестящие показатели продемонстрировали и многие розничные продавцы детской одежды. В частности, сравнимые продажи American Eagle Outfitters взлетели в марте на 20%. Эксперты не ожидали, что рост продаж в этом месяце превысит 11,1%. Благодаря таким показателям компания повысила прогноз прибыли на I квартал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?