Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи re:Store Retail Group выросли на 124%
Сеть магазинов re:Store Retail Group соощила финансовые итоги за первое полугодие 2011 г. Розничные продажи группы компаний составили $ 122,5 млн. (с НДС ), показав рост 124% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 123%. Общая площадь магазинов группы выросла на 46%. Количество точек сети увеличилось на треть и перевалило в России за 100 объектов. На сегодняшний день сеть насчитывает 126 магазинов в России и Европе. Продажи on-line бизнеса компании выросли за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 105%. Тихон Смыков отметил на встрече, что самый высокий рост продаж показала сеть re:Store, а наибольший рост по количеству точек показала сеть магазинов Lego, открыв за первые шесть месяцев 2011 г. девять новых объектов. «Мы и в будущем собираемся оставаться молодой и динамично развивающейся компанией, – рассказал на пресс-конференции Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group. – К концу 2011 г. мы планируем увеличить продажи компании до $ 380 млн., к концу 2012 г. – до $ 550 млн. До конца этого года сеть пополнится новыми магазинами и достигнет по количеству 150 точек в сети, в следующем году мы планируем увеличить сеть до 200 точек». По словам топ-менеджера, другие сети группы компаний Sony Centre и Nokia так же показали за первое полугодие неплохие результаты, однако Nokia последнее время испытывает некоторые трудности. «Сейчас нам пришлось приостановить программу открытий салонов Nokia, – комментирует Тихон Смыков. – Мы внимательно следим за развитием событий в Nokia. Финская компания сделала ряд маркетинговых ошибок, которые нельзя было совершать, но не думаю, что у них совсем уж все плохо. Надо дождаться конца года и посмотреть, что Nokia нам приготовит. В Sony также не так давно были некоторые трудности, но они были связаны в основном с трагическими событиями в Японии. Называть эти трудности серьезными не стоит. Sony развивает модельный ряд своей продукции и продолжает наращивать долю на рынке».
Справка: Группа компаний re:Store Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Входит в состав группы компаний ECS Group. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?