Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи пяти крупнейших маркетплейсов России выросли на 73% во II квартале
![13_Phunkod/ Shutterstock 13_Phunkod/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/a28/shutterstock_1416037418-_1_.jpg)
13_Phunkod/ Shutterstock
Согласно данным Data Insight, во II квартале 2022 г. объем продаж пяти крупнейших универсальных маркетплейсов России — Wildberries, Ozon, AliExpress, «СберМегаМаркета» и «Яндекс Маркета» — выросли на 73% год к году, до 500 млрд рублей, а количество заказов достигло 400 млн, что на 80% больше прошлогодних показателей.
Доля перечисленных выше пяти лидеров отечественного e-commerce составила 69% (+6% год к году) по количеству заказов и 44% (+7%) в денежном выражении во II квартале.
Ранее сообщалось, что Wildberries ввел плату за возврат товаров.
Ozon: каждый четвертый россиянин покупает мебель на маркетплейсах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?