Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5143

Поделиться

Продажи пяти крупнейших маркетплейсов России выросли на 73% во II квартале

Количество заказов выросло на 80%, сообщают «Ведомости». 13_Phunkod/ Shutterstock

13_Phunkod/ Shutterstock

Согласно данным Data Insight, во II квартале 2022 г. объем продаж пяти крупнейших универсальных маркетплейсов России — Wildberries, Ozon, AliExpress, «СберМегаМаркета» и «Яндекс Маркета» — выросли на 73% год к году, до 500 млрд рублей, а количество заказов достигло 400 млн, что на 80% больше прошлогодних показателей.

Доля перечисленных выше пяти лидеров отечественного e-commerce составила 69% (+6% год к году) по количеству заказов и 44% (+7%) в денежном выражении во II квартале.

Ранее сообщалось, что Wildberries ввел плату за возврат товаров.

Ozon: каждый четвертый россиянин покупает мебель на маркетплейсах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами