Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи производителя смесей для выпечки и замороженной пиццы Dr.Oetker выросли на 11% в 2020 году
Люди, вынужденные долгое время оставаться дома из-за антикоронавирусных ограничений, чаще занимаются выпечкой и покупают замороженную пиццу, пишет Retail Detail. На фоне повсеместно введенных карантинов в 2020 году продажи компании Dr. Oetker (продает товары для выпечки и замороженную пиццу) выросли на 11%.
Andriy R/shutterstock
Продажи немецкой компании Dr. Oetker за год выросли на 11% и достигли 3,7 млрд евро. Из них 66% — продажи заграницей, что подтвердило интернационализацию производителя пиццы и его присутствие на всех континентах мира.
«Несмотря на пандемию, мы смогли достичь очень удовлетворительного результата в 2020 финансовом году», — сказал Альберт Кристманн, председатель совета директоров Dr. Oetker.
Несмотря на то, что в профессиональном сегменте ингредиентов для выпечки продажи были низкими, в ряде регионов Германии и Западной Европы компания отметила существенный рост продаж в супермаркетах. В частности, смеси для выпечки, замороженные пиццы и смеси для десертов продавались успешнее, чем годом ранее. Аналогичный рост продаж был отмечен в Восточной Европе, но там он оказался немного ниже, чем в Западной.
При этом, в Северной и Южной Америке последствия пандемии ощущались сильнее, чем в Европе. Компания была вынуждена отложить запуск собственных точек общественного питания в США и Германии в 2020 году. В 2021 году аналитики Dr. Oetker предполагают, что общий объем продаж не уступит результатам 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей.
Кроме того, «ВкусВилл» открывает кафе отдельно от магазинов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?