Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли до 9,2 млрд рублей с начала года
Wildberries активно развивается в Кыргызстане: спрос на товары произведенные в стране, продолжает расти благодаря расширению ассортимента и увеличению числа местных предпринимателей на платформе. В 1 полугодии 2023 г. объем продаж локальной продукции увеличился в 2,6 раз до 9,2 млрд руб. А скорость доставки товаров до жителей выросла почти в 2 раза.
stasokulov/ Shutterstock
Онлайн-платформа Wildberries подвела итоги партнерства с малым бизнесом Кыргызстана в первом полугодии 2023 г. Все больше локальных предпринимателей выходит через платформу в онлайн-сегмент: общее число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло за прошедший год в 2,4 раза до 10,141.
С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране.
Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Кыргызстане. В первом полугодии 2023 г. были запущены 2 логистических центра в стране: в Бишкеке и в Оше. Местные предприниматели теперь могут выбирать, по какой модели развивать свой бизнес на платформе: модель продаж « Маркетплейс », со склада продавца, или «Продажа со склада WB». Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022 г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 28 точек. При этом с начала 2023 г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Также в ряде новых населенных пунктов Кыргызстана, например, в Чуйской области для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса.
Активное развитие инфраструктуры компании в Кыргызстане и в целом во всех странах присутствия компании позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в другие страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 442% год к году, в Беларуси рост составил 275% год к году, а в Казахстане (+129%). Объем продаж в России вырос на 158% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорость доставки товаров жителям страны также увеличилась с начала года в 2 раза, так предпринимателям могут сокращать расходы на логистику.
Товары, произведенные в Кыргызстане, очень популярны на платформе. Объем продаж локальной продукции увеличился на 160% год к году до 9,2 млрд руб. в 1 полугодии 2023 г. В Топ-10 динамично растущих категорий товаров из Кыргызстана вошли: спортивные товары (+947% год к году); товары для дома (+735%); мебель (+414%); головные уборы (+413%); товары для малышей (+373%); спецодежда (+320%); шторы и аксессуары (+191%); белье (+170%); аксессуары (+169%); одежда (+163%). А самой востребованной у покупателей продукцией на платформе стали: бытовая техника, книги, товары для дома, спортивные товары, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и -личной гигиены.
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?