Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли до 9,2 млрд рублей с начала года
Wildberries активно развивается в Кыргызстане: спрос на товары произведенные в стране, продолжает расти благодаря расширению ассортимента и увеличению числа местных предпринимателей на платформе. В 1 полугодии 2023 г. объем продаж локальной продукции увеличился в 2,6 раз до 9,2 млрд руб. А скорость доставки товаров до жителей выросла почти в 2 раза.
stasokulov/ Shutterstock
Онлайн-платформа Wildberries подвела итоги партнерства с малым бизнесом Кыргызстана в первом полугодии 2023 г. Все больше локальных предпринимателей выходит через платформу в онлайн-сегмент: общее число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло за прошедший год в 2,4 раза до 10,141.
С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране.
Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Кыргызстане. В первом полугодии 2023 г. были запущены 2 логистических центра в стране: в Бишкеке и в Оше. Местные предприниматели теперь могут выбирать, по какой модели развивать свой бизнес на платформе: модель продаж « Маркетплейс », со склада продавца, или «Продажа со склада WB». Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022 г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 28 точек. При этом с начала 2023 г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Также в ряде новых населенных пунктов Кыргызстана, например, в Чуйской области для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса.
Активное развитие инфраструктуры компании в Кыргызстане и в целом во всех странах присутствия компании позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в другие страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 442% год к году, в Беларуси рост составил 275% год к году, а в Казахстане (+129%). Объем продаж в России вырос на 158% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорость доставки товаров жителям страны также увеличилась с начала года в 2 раза, так предпринимателям могут сокращать расходы на логистику.
Товары, произведенные в Кыргызстане, очень популярны на платформе. Объем продаж локальной продукции увеличился на 160% год к году до 9,2 млрд руб. в 1 полугодии 2023 г. В Топ-10 динамично растущих категорий товаров из Кыргызстана вошли: спортивные товары (+947% год к году); товары для дома (+735%); мебель (+414%); головные уборы (+413%); товары для малышей (+373%); спецодежда (+320%); шторы и аксессуары (+191%); белье (+170%); аксессуары (+169%); одежда (+163%). А самой востребованной у покупателей продукцией на платформе стали: бытовая техника, книги, товары для дома, спортивные товары, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и -личной гигиены.
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.