Декоративное изображение
5 247

Поделиться

На Wildberries продажи продукции из Казахстана достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии

Онлайн-платформа Wildberries развивает партнерство с представителями местного бизнеса Казахстана и подводит итоги в первом полугодии 2023 года. Интерес предпринимателей в стране к выходу в онлайн-сегмент продолжает расти: продажи локальной продукции увеличились на 116% год к году до 3,6 млрд тенге (исходя из средневзвешенного курса валют в период январь—июнь 2023 года).

Wildberries продолжает укреплять сотрудничество с представителями бизнеса Казахстана, все больше предпринимателей запускают свой бизнес на платформе. По данным аналитической службы на июнь, 2023 года, количество активных продавцов из Казахстана, реализующих свою продукцию на платформе, выросло за прошедший год в 4 раза и составляет 40,499.

Wildberries продолжает усиливать логистическое направление в стране и развивать инфраструктуру в поддержку малого бизнеса в Казахстане: с начала текущего года в стране были открыты новые логистические объекты Wildberries сразу в 3 городах: крупный склад с возможностью хранения в Алматы (Атакент), общей площадью 13,500. кв. м, что позволит локальному бизнесу существенно сократить расходы и увеличить скорость доставки товаров до жителей как внутри страны, так и за ее пределами. Также запущены сортировочный центр в Байсерке (4,500 кв. м) и в Шымкенте — (800 кв. м). Всего на территории страны доступны 4 логоцентра, общей площадью 28,000 кв м: партнеры могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать (« Маркетплейс » или «Со склада WB»).

Также в ряде новых населенных пунктов Казахстана, например, Акмолинской обл., для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса. Общее количество пунктов выдачи заказов составляет 390 точек.

Активное развитие инфраструктуры компании в Казахстане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Кыргызстане на 233% год к году, в Беларуси рост составил 231% год к году, в Армении (+185%). Объем продаж в России вырос на 113% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Товары локального производства становятся все более популярными, благодаря расширению ассортимента на площадке и увеличению числа предпринимателей из страны на платформе. Так, продажи продукции из Казахстана за первое полугодие 2023года в денежном выражении выросли на 116% год к году и составили 613,7 млн руб. (3,6 млрд тенге).

ТОП-10 динамично растущих категорий товаров из Казахстана*:

Игрушки (+869% год к году) Товары для дома (+ 694%) Одежда для малышей (+488%) Строительные инструменты (+487%) Здоровье (+440%) Рукоделие (+310%) Спортивные аксессуары (+351%) Головные уборы (+266%) Посуда и инвентарь (+148%) Косметика и парфюмерия (+112%) *по данным аналитики в период январь—июнь 2023 по сравнению с аналогичным периодом в 2022 года.

Самыми популярными в указанный период товарами локального производства на платформе стали продукты (1,1 млрд тенге), одежда (431,7 млн тенге), хозяйственные- (345,2 млн тенге) и товары для дома (315,2 млн тенге), а также косметика и парфюмерия (307 млн тенге).

Wildberries запустил продажи в Азербайджане

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел итоги бесплатной программы поддержки «слабых» ПВЗ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами