Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries увеличил продажи продукции из Беларуси до 595,6 млн бел. рублей
Благодаря расширению ассортимента и географии присутствия Wildberries, продукция местного производства становится все более популярной на платформе. Так, продажи продукции, произведенной в Беларуси, увеличились на 51% год к году до 595,6 млн бел. рублей за 1 полугодие 2023 г.
Количество предпринимателей из Беларуси, которые продают свои товары через Wildberries, выросло на 30% год к году до 15,4 тыс. С помощью платформы представители бизнеса самостоятельно выставляют свои товары на онлайн-витрине, а Wildberries оказывает услуги по их доставке покупателям.
По данным продаж на Wildberries с января по июнь 2023 г.,
в ТОП-10 динамично растущих категорий местных товаров вошли:
— садовые инструменты (+573% год к году)
— бытовая техника (+526%)
— сантехника (+265%)
— аксессуары для обуви (+220%)
— товары для малышей (+186%)
— товары для отдыха и кемпинга (+172%)
— строительные инструменты (+157%)
— продукты (+152%)
— канцелярские товары (+155%)
— хозяйственные товары (+127%)
В указанный период самыми популярными товарами локального производства на платформе стали товары из категории: одежда (151,6 млн бел. рублей), косметика и парфюмерия (88,7 млн бел. руб.), белье (48,1 млн бел. руб.), товары для дома (35,1 млн бел. руб.), игрушки (25,5 млн бел. руб.).
Предприниматели Беларуси расширяют на онлайн-площадке свой ассортимент и могут продавать его в 8 странах присутствия компании. Так, динамика продаж товаров из Беларуси на платформе выросла в Кыргызстане на 143% год к году, в Армении рост составил 174% год к году, в Казахстане (+56%). Объем продаж в России вырос на 48% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Wildberries продолжает усиливать логистическое направление и развивать инфраструктуру для поддержки малого бизнеса в Беларуси, всего на территории страны доступны 3 логистических объекта: в Минске и Минской области, а также в Гомеле, общей площадью более 20,000 кв. м. Местные предприниматели теперь могут осуществлять и паллетное хранение товаров на складе в Минске. Благодаря этому партнеры платформы могут самостоятельно выбирать, по какой модели вести продажи: со склада продавца или со склада Wildberries, более гибко подходить к планированию поставок и управлять товарными запасами. Также теперь осуществляется приемка товаров на пункты выдачи заказов, что позволит ускорить доставку товаров. Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов выросло за прошедший год на 1,7% год к году до 839 точек выдачи. А самыми перспективными локациями для открытия новых ПВЗ являются города: Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.
С начала года онлайн-платформа также активно развивает сервисы для партнеров Беларуси, запущена программа поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает увеличение тарифа повышенного дохода с оборота новой точки, а также снижение гарантийного взноса до 400 бел. рублей. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров, что особенно актуально с учетом запуска функционала рекламного кабинета «ВБ Продвижение».
«Выступая в роли логистического партнера в дистанционной торговле между продавцом и покупателем, мы стремимся совершенствовать услуги и сервисы на платформе. Планируем и дальше укреплять партнерство с предпринимателями Беларуси и создавать новые возможности, чтобы местный бизнес эффективнее выходил в онлайн-сегмент, расширял ассортимент и наращивал продажи, реализуя товары во всех странах присутствия компании», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
На Wildberries продажи продукции из Казахстана достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии
Wildberries запустил продажи в Азербайджане
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?