Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries увеличил продажи продукции из Беларуси до 595,6 млн бел. рублей
Благодаря расширению ассортимента и географии присутствия Wildberries, продукция местного производства становится все более популярной на платформе. Так, продажи продукции, произведенной в Беларуси, увеличились на 51% год к году до 595,6 млн бел. рублей за 1 полугодие 2023 г.
Количество предпринимателей из Беларуси, которые продают свои товары через Wildberries, выросло на 30% год к году до 15,4 тыс. С помощью платформы представители бизнеса самостоятельно выставляют свои товары на онлайн-витрине, а Wildberries оказывает услуги по их доставке покупателям.
По данным продаж на Wildberries с января по июнь 2023 г.,
в ТОП-10 динамично растущих категорий местных товаров вошли:
— садовые инструменты (+573% год к году)
— бытовая техника (+526%)
— сантехника (+265%)
— аксессуары для обуви (+220%)
— товары для малышей (+186%)
— товары для отдыха и кемпинга (+172%)
— строительные инструменты (+157%)
— продукты (+152%)
— канцелярские товары (+155%)
— хозяйственные товары (+127%)
В указанный период самыми популярными товарами локального производства на платформе стали товары из категории: одежда (151,6 млн бел. рублей), косметика и парфюмерия (88,7 млн бел. руб.), белье (48,1 млн бел. руб.), товары для дома (35,1 млн бел. руб.), игрушки (25,5 млн бел. руб.).
Предприниматели Беларуси расширяют на онлайн-площадке свой ассортимент и могут продавать его в 8 странах присутствия компании. Так, динамика продаж товаров из Беларуси на платформе выросла в Кыргызстане на 143% год к году, в Армении рост составил 174% год к году, в Казахстане (+56%). Объем продаж в России вырос на 48% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Wildberries продолжает усиливать логистическое направление и развивать инфраструктуру для поддержки малого бизнеса в Беларуси, всего на территории страны доступны 3 логистических объекта: в Минске и Минской области, а также в Гомеле, общей площадью более 20,000 кв. м. Местные предприниматели теперь могут осуществлять и паллетное хранение товаров на складе в Минске. Благодаря этому партнеры платформы могут самостоятельно выбирать, по какой модели вести продажи: со склада продавца или со склада Wildberries, более гибко подходить к планированию поставок и управлять товарными запасами. Также теперь осуществляется приемка товаров на пункты выдачи заказов, что позволит ускорить доставку товаров. Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов выросло за прошедший год на 1,7% год к году до 839 точек выдачи. А самыми перспективными локациями для открытия новых ПВЗ являются города: Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.
С начала года онлайн-платформа также активно развивает сервисы для партнеров Беларуси, запущена программа поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает увеличение тарифа повышенного дохода с оборота новой точки, а также снижение гарантийного взноса до 400 бел. рублей. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров, что особенно актуально с учетом запуска функционала рекламного кабинета «ВБ Продвижение».
«Выступая в роли логистического партнера в дистанционной торговле между продавцом и покупателем, мы стремимся совершенствовать услуги и сервисы на платформе. Планируем и дальше укреплять партнерство с предпринимателями Беларуси и создавать новые возможности, чтобы местный бизнес эффективнее выходил в онлайн-сегмент, расширял ассортимент и наращивал продажи, реализуя товары во всех странах присутствия компании», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
На Wildberries продажи продукции из Казахстана достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии
Wildberries запустил продажи в Азербайджане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?