Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи препаратов для диабетиков подскочили в России в 4,3 раза
SeregaSibTravel/ Shutterstock/ Fotodom
По данным оператора маркировки ЦРПТ, за первую половину 2024 г. продажи препарата для диабетиков семаглутид под брендами «Семавик» и «Квинсента» выросли относительно аналогичного периода прошлого года в 4,3 раза.
Причиной такого резкого роста продаж семаглутида, известного в США под маркой Ozempic, стало открытие его способности снижать вес. Изначально он предназначался для снижения глюкозы в крови и лечения сахарного диабета второго типа.
В целом продажи препаратов, сокращающих уровень глюкозы в крови, выросли в России на 17,5%. А реализация всех лекарств увеличилась на 5%.
«Сбер Еаптека» отметила рост спроса на снотворные препараты и сорбенты.
СИТ попросил Росздравнадзор разъяснить порядок продажи лекарств на маркетплейсах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.