Декоративное изображение
4 020

Поделиться

Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США ожидает сокращения объемов продаж подарочных карт на 5,6% в предстоящем предпраздничном сезоне, сообщила газета The Wall Street Journal.

Выручка от продажи подарочных карт до конца 2008 года составит $24,9 млрд по сравнению с $26,3 млрд в прошлом году, прогнозирует NRF на основании опроса покупателей, проведенного с 5 по 11 ноября текущего года.

В этом году меньше людей собираются покупать подарочные карты - 53,5% по сравнению с 56,6% в 2007 году. Многие отдадут предпочтение покупке подарков на распродаже, а подарочные карты на распродажу не выставляются.

Потребители также обеспокоены тем, что магазины, продающие такие карты, могут разориться до того, как карта будет использована.

Средняя сумма расходов на подарочные карты в этом году сократится на 5,7% - до $147,33. Это снижение может нанести существенный удар по предприятиям розничной торговли, поскольку значительный объем продаж в первые недели после Рождества и Нового года приходится на отоваривание подарочных карт.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами