Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета
Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США ожидает сокращения объемов продаж подарочных карт на 5,6% в предстоящем предпраздничном сезоне, сообщила газета The Wall Street Journal.
Выручка от продажи подарочных карт до конца 2008 года составит $24,9 млрд по сравнению с $26,3 млрд в прошлом году, прогнозирует NRF на основании опроса покупателей, проведенного с 5 по 11 ноября текущего года.
В этом году меньше людей собираются покупать подарочные карты - 53,5% по сравнению с 56,6% в 2007 году. Многие отдадут предпочтение покупке подарков на распродаже, а подарочные карты на распродажу не выставляются.
Потребители также обеспокоены тем, что магазины, продающие такие карты, могут разориться до того, как карта будет использована.
Средняя сумма расходов на подарочные карты в этом году сократится на 5,7% - до $147,33. Это снижение может нанести существенный удар по предприятиям розничной торговли, поскольку значительный объем продаж в первые недели после Рождества и Нового года приходится на отоваривание подарочных карт.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?