Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи по модели «маркетплейс» выросли в 2,3 раза на Wildberries
Число продавцов Wildberries, перешедших на новую модель поставок, выросло втрое.
stasokulov/ Shutterstock
В 2 квартале 2021 года продажи с собственных складов продавцов по модели «маркетплейс» выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с 1 кварталом 2021 г. Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.
Динамичнее всего по модели «маркетплейс» оборот рос в следующих категориях: профессиональные музыкальные инструменты (+1281% рост в шт. по сравнению с 1 кв. 2021 г.); садовая техника (+1189%); крупная бытовая техника (+966%); детское питание (+860%); садовый инвентарь (+626%).
Как отмечают в компании, модель продаж с собственных складов привлекает все больше предпринимателей. В апреле—июне 2021 г. в 3 раза больше продавцов стали реализовывать товары по модели «маркетплейс» по сравнению с январем—мартом 2021 г.
Модель поставок «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.
При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 1 до 5% в зависимости от категории товаров.
Ранее Wildberries запустил продажи в Молдавии.
Кроме того, спрос на садовую мебель на Wildberries в Московском регионе вырос в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?