Декоративное изображение
9 163

Поделиться

Продажи по модели «маркетплейс» выросли в 2,3 раза на Wildberries

Число продавцов Wildberries, перешедших на новую модель поставок, выросло втрое.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В 2 квартале 2021 года продажи с собственных складов продавцов по модели «маркетплейс» выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с 1 кварталом 2021 г. Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.

Динамичнее всего по модели «маркетплейс» оборот рос в следующих категориях: профессиональные музыкальные инструменты (+1281% рост в шт. по сравнению с 1 кв. 2021 г.); садовая техника (+1189%); крупная бытовая техника (+966%); детское питание (+860%); садовый инвентарь (+626%).

Как отмечают в компании, модель продаж с собственных складов привлекает все больше предпринимателей. В апреле—июне 2021 г. в 3 раза больше продавцов стали реализовывать товары по модели «маркетплейс» по сравнению с январем—мартом 2021 г.

Модель поставок «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.

При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 1 до 5% в зависимости от категории товаров.

Ранее Wildberries запустил продажи в Молдавии.

Кроме того, спрос на садовую мебель на Wildberries в Московском регионе вырос в 5 раз.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами