Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи планшетов в 3 квартале упали на 12,6%
Уровень продаж ов в мире сократился на 12,6% в 3 квартале 2015 года.
Все больше интереса производители проявляют к формату трансформеров, который объединяет в себе функции ноутбука и а.
Во всем мире продажи ов в третьем квартале упали на 12,6% - до 48,7 млн устройств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследовательской компании IDC.
Несмотря на снижение продаж iPad, компания Apple сохранила лидерство: в третьем квартале реализовано 12,3 млн устройств, доля корпорации на рынке составила 22,1%. Второе место заняла Samsung, заняв 17,4% рынка с 9,7 млн проданными устройствами. Реализовав 3,1 млн ов, третье место заняла китайская компания Lenovo.
В пятерку ведущих производителей вошли Asus и Huawei. Многие производители всерьез задумались о том, чтобы перейти с собственно ов на так называемые трансформеры – гаджеты, которые объединяют в себе функции ноутбука и а.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?