Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи первого в мире сгибающегося смартфона провалились в России
Первый в мире серийный смартфон с гибким дисплеем Samsung Galaxy Fold оказался коммерческим провалом. За первую неделю после начала продаж смартфона в России, с 25 по 31 октября, было реализовано немногим больше 1 тысячи устройств. По двум официальным каналам продаж Samsung Galaxy Fold - через сеть фирменных магазинов Samsung и в супермаркетах электроники «М.Видео» - было продано примерно по 500 устройств.
Результаты продаж Samsung Galaxy Fold с момента выхода смартфона на российский рынок фирменные магазины Samsung и «М.Видео» не называют. Однако, по словам источника издания на рынке, еженедельно в российских магазинах реализуется от 100 до 150 гибких смартфонов.
Samsung Galaxy Fold имеет складывающийся дисплей с диагональю 7,3 дюйма, помещенный в корпус-раскладушку. Отличает устройство от конкурентов не только необычная форма, но и очень высокая цена - в российских магазинах смартфон продается за 159 990 руб. Не считая моделей класса люкс, которые выполнены из драгоценных металлов, Galaxy Fold является самым дорогим серийным смартфоном на рынке.
По данным Telecom Daily, всего в октябре Samsung продала в России около 730 тыс. устройств. Сотрудники розничных сетей заявили, что, по их мнению, ограниченный спрос объясняется высокой ценой аппарата и неудачным временем для выхода на рынок - через месяц после релиза iPhone 11.
По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, высокая цена не должна была стать серьезным барьером на пути к успеху в России, так как в стране развита культура демонстративного потребления. Например, только за октябрь самая дорогая версия iPhone 11 Pro Max, которая стоит 110−130 тыс. руб., была куплена более четырех тысяч раз.
Ранее сообщалось, что «Мегафон» откроет магазины нового формата.
В России снизился спрос на недорогие телефоны.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?