Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи печатной прессы в рознице упали на 9%
А рынок газет и журналов по подписке и вовсе сократился на 12%, сообщает РБК.
Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным аналитического центра «Чек Индекс», после нескольких лет стабилизации рынок печатной прессы в России по итогам 2024 г. упал на 9%. Речь идет о розничных продажах газет и журналов. Что касается изданий по подписке — их продажи сократились на 12% в годовом выражении.
В то же время средний чек на газеты и журналы растет: на 13% в рознице, до 284 рублей, и на 10% по подписке, до 2580 рублей (в год). Средняя покупка газет и журналов включает в себя 1,8 единицы печатной продукции. В основном это газета и сборник из сканвордов или кроссвордов.
Сегмент подписок на онлайн-издания по итогам прошлого года вырос в продажах на 23%, а средний чек — на 15%, до 2400 рублей (за год).
Эксперты настаивают на том, что продажи печатной прессы сократились в первую очередь в больших городах, а в регионах спрос на газеты и журналы остается относительно стабильным.
Издатели прессы приостановили отгрузку газет и журналов «Почте России».
Электронные книги останутся дешевле бумажных на 40%.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.