Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи парфюмерии в сети «Улыбка радуги» выросли на 28%
Сеть «Улыбка радуги» подвела итоги первого квартала 2023 года.
С начала текущего года в магазинах сети косметики «Улыбка радуги» объем предложения парфюмерии остался на уровне аналогичного периода прошлого года. Представители компании отметили, что за указанный период продажи парфюмерии выросли на 28%. Наиболее популярными брендами в категории стали Christine Lavoisier, Ин100грамм, Новая Заря, ALAIN Aregon, Altro Aroma, Sergio Nero.
«Мы видим, что потребительское поведение при выборе парфюмерии меняется: покупатели стали выбирать доступные по цене позиции в диапазоне от 195 до 995 рублей, и ароматы, аналогичные ушедшим с рынка аналогам или парфюмерии, стоимость которой увеличилась в несколько раз. Эта тенденция позволяет нам прогнозировать рост спроса на парфюмерию до конца года на 30% к 2022 году», — отметили в пресс-службе сети.
«Улыбка радуги» открыла 10-й магазин в Одинцово
«Лента» изучает возможность покупки сети «Улыбка радуги»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?