Декоративное изображение
6 148

Поделиться

Продажи парфюмерии в сети «Улыбка радуги» выросли на 28%

Сеть «Улыбка радуги» подвела итоги первого квартала 2023 года.

С начала текущего года в магазинах сети косметики «Улыбка радуги» объем предложения парфюмерии остался на уровне аналогичного периода прошлого года. Представители компании отметили, что за указанный период продажи парфюмерии выросли на 28%. Наиболее популярными брендами в категории стали Christine Lavoisier, Ин100грамм, Новая Заря, ALAIN Aregon, Altro Aroma, Sergio Nero.

«Мы видим, что потребительское поведение при выборе парфюмерии меняется: покупатели стали выбирать доступные по цене позиции в диапазоне от 195 до 995 рублей, и ароматы, аналогичные ушедшим с рынка аналогам или парфюмерии, стоимость которой увеличилась в несколько раз. Эта тенденция позволяет нам прогнозировать рост спроса на парфюмерию до конца года на 30% к 2022 году», — отметили в пресс-службе сети.

«Улыбка радуги» открыла 10-й магазин в Одинцово

«Лента» изучает возможность покупки сети «Улыбка радуги»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами