Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи овощных консервов сократились
За 2009-2013 гг. продажи овощных консервов в секторе розничной торговли уменьшились почти на 5% до 698 тыс. тонн
По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2013 г. спрос на овощные консервы в России составил 0,98 млн т, что почти на 6% ниже аналогичного показателя в 2009 года.
В 2009-2013 гг. большая часть продаж овощных консервов в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 73%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю промышленной переработки - около 11%, оставшаяся доля - у сектора HoReCa.
За 2009-2013 гг. продажи овощных консервов в секторе розничной торговли уменьшились почти на 5% до 698 тыс. тонн. Максимальное снижение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2010 г. - на 10%. В 2011-2013 гг. наблюдалось восстановление рынка, однако уровня 2009 г. до сих пор достичь не удалось.
В 2009-2013 гг. самыми популярными овощными консервами в России были томатные консервы, на которые приходилось около 22% розничных продаж. Второе место по данному показателю занимали консервированные горох и фасоль - около 18% продаж, третье место - консервированные огурцы (15% розничных продаж).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.