Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи отечественного премиум-вина по итогам года вырастут на треть
К концу 2023 года продажи российского премиум-вина в вырастут более чем на 30% по сравнению с 12 месяцами 2022 года, пишут «Риа Новости» со ссылкой на исследование «Роскачества».
Tyler Olson/shutterstock
«Эксперты Роскачества по итогам года прогнозируют рост продаж российского вина в категории „премиум“ более чем на 30 процентов по сравнению с 12 месяцами 2022 года. Если в прошлом году вин в ценовом диапазоне от 800 рублей и выше — без учета ресторанов — было продано 4,2 миллиона бутылок, то за 10 месяцев 2023 года продажи в этой ценовой нише уже достигли этого показателя, а по итогам декабря объем продаж выйдет за планку в 5,5 миллиона бутылок», — подчеркивается в отчете.
В «Роскачестве» уточнили, что высокие темпы роста объясняются эффектом низкой базы отечественного премиального вина в рознице и активным развитием категории в крупных форматах торговли, к которым относятся гипермаркеты и премиальные супермаркеты.
По подсчетам аналитиков, при выборе вина покупатели ориентируются на три фактора — вкусовые особенности, личный опыт потребления и цену. Россияне приобретают вино, как правило, в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей, 17% опрошенных покупает вино по цене 700–1000 рублей, а 7% — 1000–1500 рублей. Вино дороже 1500 рублей предпочитает 6% от всех потребителей.
С 1 мая 2024 года акцизы на вино и шампанское вырастут втрое
Российские рестораны и отели нарастили закупки отечественного вина
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.