Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи отечественного премиум-вина по итогам года вырастут на треть
К концу 2023 года продажи российского премиум-вина в вырастут более чем на 30% по сравнению с 12 месяцами 2022 года, пишут «Риа Новости» со ссылкой на исследование «Роскачества».
Tyler Olson/shutterstock
«Эксперты Роскачества по итогам года прогнозируют рост продаж российского вина в категории „премиум“ более чем на 30 процентов по сравнению с 12 месяцами 2022 года. Если в прошлом году вин в ценовом диапазоне от 800 рублей и выше — без учета ресторанов — было продано 4,2 миллиона бутылок, то за 10 месяцев 2023 года продажи в этой ценовой нише уже достигли этого показателя, а по итогам декабря объем продаж выйдет за планку в 5,5 миллиона бутылок», — подчеркивается в отчете.
В «Роскачестве» уточнили, что высокие темпы роста объясняются эффектом низкой базы отечественного премиального вина в рознице и активным развитием категории в крупных форматах торговли, к которым относятся гипермаркеты и премиальные супермаркеты.
По подсчетам аналитиков, при выборе вина покупатели ориентируются на три фактора — вкусовые особенности, личный опыт потребления и цену. Россияне приобретают вино, как правило, в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей, 17% опрошенных покупает вино по цене 700–1000 рублей, а 7% — 1000–1500 рублей. Вино дороже 1500 рублей предпочитает 6% от всех потребителей.
С 1 мая 2024 года акцизы на вино и шампанское вырастут втрое
Российские рестораны и отели нарастили закупки отечественного вина
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.