Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%
Продажи эстонского производителя одежды Baltika Group в России, где компания управляет 22 магазинами Monton, в I полугодии 2008 года выросли на 11% по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, до 88 млн эстонских крон (5,6 млн евро).
Как следует из отчета компании, Россия стала третьим по объему рынком для Baltika Group, обеспечив ей 18% общего объема выручки от розничных продаж, которая по итогам I полугодия составила 488,3 млн крон (31,2 млн евро; 1 евро 15,65 эстонских крон), увеличившись на 9% по сравнению с I полугодием 2007 года.
+Чистая прибыль группы за отчетный период составила 7,8 млн крон (0,5 млн евро). По словам председателя совета директоров Baltika Group Меелиса Милдера, российское, украинское и польское подразделения компании завершили II квартал с прибылью, в то время как год назад прибыльным было лишь одно подразделение.
За год количество фирменных магазинов компании в России сократилось с 25 до 22. Во II квартале Baltika Group открыла магазин в Калининграде.
Baltika Group - эстонский производитель одежды, развивающий сеть магазинов под брендами Monton, Mosaic, Baltman и Ivo Nikkolo в Эстонии, Литве, России, Украине, Латвии, Польше и Чехии. По данным на конец июня компания управляла 126 магазинами общей площадью 24 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?