Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
657

Поделиться

Продажи новых легковых машин в 2025 г. могут достичь 1,65 млн штук

Продажи новых легковых автомобилей в РФ в 2025 году могут составить от 1,5 до 1,65 млн единиц. Такой прогноз сообщили ТАСС аналитики «Газпромбанк автолизинга» и «Автобизнесревю».

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

Лидером продаж, по мнению экспертов, останется Lada: дилеры продадут 420–460 тыс. машин, и таким образом Автоваз получит долю в 28% на рынке. Что касается других отечественных автопроизводителей, эксперты прогнозируют продажи 27–30 тыс. «Москвичей», 18–20 тыс. автомобилей Solaris, 11–20 тыс. автомобилей УАЗ.

Среди китайских марок бестселлером будет Haval. В случае базового сценария будет реализовано порядка 210 тыс. кроссоверов, а при негативном развитии ситуации — 190 тыс. автомобилей. В любом случае доля бренда на рынке составит порядка 12,7%.

Доля Chery и Geely на российском авторынке составит 8,5–8,7% для каждого бренда, считают эксперты. В абсолютных цифрах первая марка продаст 130–145 тыс. машин в зависимости от развития ситуации, вторая — 127–140 тыс. автомобилей. Продажи еще одного китайского бренда — Changan — составят 118–130 тыс. автомобилей, что на 10–20% больше, чем в 2024 году.

«Продажи прочих китайских брендов из первой десятки останутся в рамках пятизначных значений. Среди них наиболее жесткая конкуренция за долю рынка (3%) и продажи (45–50 тыс. автомобилей) развернется в трио китайско-белоруской Belgee, а также Jetour и Omoda», — отмечается в исследовании.

Продажи Exeed можно ждать на уровне в 35–40 тыс. машин, бренд Tank может получить 32–35 тыс. новых покупателей, а Jaecoo — 27–30 тыс.

Также в 2025 году ожидается старт продаж автомобилей KGM. Но при этом с официального рынка может уйти до четверти массовых брендов с продажами менее 100 автомобилей в месяц, предупреждают эксперты.

10 китайских автобрендов могут покинуть рынок РФ

«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами