Декоративное изображение
6 034

Поделиться

Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений

Ключевой причиной падения продаж автомобилей стали сложности с поставками компонентов, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей. Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

Kelly Lacy/ Pexels

В июне продажи новых легковых автомобилей в Европейском Союзе упали на 15,4% относительно аналогичного периода 2021 г., до 886 000 транспортных средств. Это самый низкий показатель за июнь с 1996 г.

Больше всего продажи машин в Евросоюзе упали в Хорватии — на 28,4%, а единственной страной, где достигнут рост, стала Латвия (+6,2%). В Германии продажи автомобилей снизились на 18,1%, в Италии — на 15%, во Франции — на 14,2%, в Испании — на 7,8%.

Всего за первую половину 2022 г. в ЕС было реализовано около 4,6 млн автомобилей, что на 14% меньше, чем за аналогичный период 2021 г. Самое значительное снижение продаж среди автопроизводителей отмечено у Volvo (–45,7%, до 12,04 тыс. штук), Mazda (–42,7%, до 7,5 тыс.), Mitsubishi (–27,8%, до 4,6 тыс.) и Volkswagen Group (–22,3%, до 215,4 тыс.).

Ранее сообщалось, что в РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

Nissan продлил приостановку работы в России до октября.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами