Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений
Kelly Lacy/ Pexels
В июне продажи новых легковых автомобилей в Европейском Союзе упали на 15,4% относительно аналогичного периода 2021 г., до 886 000 транспортных средств. Это самый низкий показатель за июнь с 1996 г.
Больше всего продажи машин в Евросоюзе упали в Хорватии — на 28,4%, а единственной страной, где достигнут рост, стала Латвия (+6,2%). В Германии продажи автомобилей снизились на 18,1%, в Италии — на 15%, во Франции — на 14,2%, в Испании — на 7,8%.
Всего за первую половину 2022 г. в ЕС было реализовано около 4,6 млн автомобилей, что на 14% меньше, чем за аналогичный период 2021 г. Самое значительное снижение продаж среди автопроизводителей отмечено у Volvo (–45,7%, до 12,04 тыс. штук), Mazda (–42,7%, до 7,5 тыс.), Mitsubishi (–27,8%, до 4,6 тыс.) и Volkswagen Group (–22,3%, до 215,4 тыс.).
Ранее сообщалось, что в РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.
Nissan продлил приостановку работы в России до октября.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?