Декоративное изображение
4 972

Поделиться

Продажи новых автомобилей в марте выросли почти на 23%

Наибольшее предпочтение россияне отдают отечественной марке LADA, которой принадлежит около 20% местного рынка, сообщает агентство «Автостат».

В марте продажи новых легковых автомобилей в России, Это произошло несмотря на падение курса рубля и распространение коронавируса, увеличились на 22,7% по сравнению с прошлогодними показателями. Всего за прошлый месяц в стране было продано 160,6 тыс. авто.

Самой популярной маркой легковых автомобилей в России остаётся LADA, на долю которой приходится 19,7% авторынка в стране. В марте россияне купили 31,6 тыс. таких машин, что на 6,6% выше прошлогоднего показателя за этот месяц. Второе по популярности место заняла корейская марка KIA, автомобили которой приобрели 23,6 тыс. раз (+34,9%), а на третьем месте располагается Hyundai, который реализовал 18 тыс. автомобилей (+29,3%).

«В марте люди спешили приобрести автомобили по старым ценам, ожидая их роста: в марте отмечались скачки валюты, и это сильно разогрело спрос», - считает гендиректор автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Кроме того, по ему мнению, новости о скором введении в России карантина, также поторопили россиян с покупкой новых авто.

Ранее сообщалось, что «Ситимобил» занялся доставкой посылок.

Покупатели «Ленты» могут бесплатно добраться до дома на такси.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами