Декоративное изображение
4 909

Поделиться

Продажи новых автомобилей в марте выросли почти на 23%

Наибольшее предпочтение россияне отдают отечественной марке LADA, которой принадлежит около 20% местного рынка, сообщает агентство «Автостат».

В марте продажи новых легковых автомобилей в России, Это произошло несмотря на падение курса рубля и распространение коронавируса, увеличились на 22,7% по сравнению с прошлогодними показателями. Всего за прошлый месяц в стране было продано 160,6 тыс. авто.

Самой популярной маркой легковых автомобилей в России остаётся LADA, на долю которой приходится 19,7% авторынка в стране. В марте россияне купили 31,6 тыс. таких машин, что на 6,6% выше прошлогоднего показателя за этот месяц. Второе по популярности место заняла корейская марка KIA, автомобили которой приобрели 23,6 тыс. раз (+34,9%), а на третьем месте располагается Hyundai, который реализовал 18 тыс. автомобилей (+29,3%).

«В марте люди спешили приобрести автомобили по старым ценам, ожидая их роста: в марте отмечались скачки валюты, и это сильно разогрело спрос», - считает гендиректор автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Кроме того, по ему мнению, новости о скором введении в России карантина, также поторопили россиян с покупкой новых авто.

Ранее сообщалось, что «Ситимобил» занялся доставкой посылок.

Покупатели «Ленты» могут бесплатно добраться до дома на такси.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами