Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи ноутбуков СТМ выросли до 7% в штуках
За год в России выросли продажи ноутбуков собственных торговых марок — с 2,5% до 7% в штуках и с 2% до 5,2% в деньгах, пишет Forbes со ссылкой на данные Fplus.
TippaPatt/Shutterstock/Fotodom
В период с января по май 2024 года продажи ноутбуков под СТМ ритейлеров составили 130 тысяч штук. Годом ранее за аналогичный период времени было реализовано 64,3 тыс. устройств российских брендов (преимущественно ноутбуки стоимостью до 50 тысяч рублей). Среди них в основном востребованы Dexp от DNS, Lunnen «Яндекса», OSiO от IСL и Digma от «Мерлион».
За весь прошлый год реализация отечественных ноутбуков по сравнению с 2022 годом выросла вдвое, до 256 тысяч устройств. В денежном выражении показатели утроились, до 8,4 млрд руб.
Участники рынка подчеркнули, что СТМ заместили ушедшие из России бренды в среднем ценовом сегменте, а продажи растут благодаря корпоративному сектору и достойным, хоть и морально устаревшим техническим характеристикам.
В России стартовал эксперимент по маркировке мобильных телефонов, смартфонов и ноутбуков
«Авито»: в РФ выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.