Декоративное изображение
2 142

Поделиться

Продажи Nestle выросли

Несмотря на рост сырьевых расходов, квартальные продажи пищевого гиганта Nestle выросли благодаря мощному спросу на развивающихся рынках и повышению цен. Органические продажи Nestle в первом квартале 2011 года выросли на 6,4 процента в годовом исчислении против 5,7 процента, прогнозировавшихся экспертами. Рост органических продаж, а также стремление к повышению эффективности позволили Nestle сохранить ранее данный прогноз на 2011 год. Компания подтвердила, что в текущем году хочет добиться роста на уровне 5-6 процентов, а также улучшения маржи при неизменных курсах валют. Nestle, выпускающая самую разную продукцию, от супов Maggi до детского питания Gerber, подняла цены на 1,5 процента, в то время как опрошенные эксперты ждали роста на уровне 2,3 процента. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами