Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 142
Поделиться
Продажи Nestle выросли
Несмотря на рост сырьевых расходов, квартальные продажи пищевого гиганта Nestle выросли благодаря мощному спросу на развивающихся рынках и повышению цен.
Органические продажи Nestle в первом квартале 2011 года выросли на 6,4 процента в годовом исчислении против 5,7 процента, прогнозировавшихся экспертами.
Рост органических продаж, а также стремление к повышению эффективности позволили Nestle сохранить ранее данный прогноз на 2011 год.
Компания подтвердила, что в текущем году хочет добиться роста на уровне 5-6 процентов, а также улучшения маржи при неизменных курсах валют.
Nestle, выпускающая самую разную продукцию, от супов Maggi до детского питания Gerber, подняла цены на 1,5 процента, в то время как опрошенные эксперты ждали роста на уровне 2,3 процента.
Reuters
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.