Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи напитков Pepsi в России упали более чем на 10%
Независимый боттлер PepsiCo, Bottling Group LLС, которому принадлежит лицензия на производство и дистрибьюцию напитков Pepsi в ряде штатов США, Мексике, Испании, России и Турции, отмечает значительный спад продаж напитков в России. Как сообщается в квартальном отчете Bottling Group, объем продаж группы в макрорегионе Европа в натуральном выражении сократился на 15% во II финансовом квартале и в целом за I полугодий. Это сокращение стало результатом падения продаж в России, Испании и Турции, которые измеряются двухзначными величинами (от 10% и более - ИФ). Чистая выручка компании в этих странах сократилась на 29% - с $828 млн в I полугодии 2008 года до $598 млн в I полугодии этого года. Операционный убыток составил $6 млн против операционной прибыли в размере $14 млн годом ранее. Всего за финансовое полугодие, завершившееся 13 июня 2009 года, Bottling Group получила $5,78 млрд выручки - на 6,4% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Операционная прибыль снизилась на 5,3%, до $425 млн, а чистая - на 9%, до $359 млн. Заводы PepsiCo по разливу напитков работают в Москве, Санкт- Петербурге, Домодедово, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске, сообщает "Интерфакс".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?