Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2467

Поделиться

Продажи на eBay выросли на 10,9% после перевода названий товаров с помощью ИИ

Торговая площадка eBay увеличила продажи на 10,9% после того, как компания стала использовать искусственный интеллект для перевода названий товаров, сообщает The Verge со ссылкой на исследование экономистов Массачусетского технологического института и Университета Вашингтона в Сент-Луисе.

Эксперты сравнили продажи между США и испаноязычными странами Латинской Америки до и после того, как платформа eBay представила автоматический перевод для списков продуктов в 2014 году. В частности, инструмент перевода повлиял на названия списков и поисковые запросы, но не описания товаров.

До этого eBay предлагал автоматический перевод, но использование ИИ значительно улучшило точность обслуживания. Полученные данные показали, что продажи из США в исследуемые страны увеличились на 10,9% после запуска инструмента.

Авторы исследования отмечают, что на рост продаж могли повлиять и другие факторы. Чтобы исключить их, эксперты сравнили полученные результаты с объемом торговли между США и странами, языки которых не включены в инструменты перевода eBay. Также ученые учитывали расходы компании на маркетинг.

Для подтверждения своей теории, ученые провели аналогичное исследование для русского, итальянского и французского языков. После того, как eBay добавила для них машинный перевод, объем торговли со странами, говорящими на этих языках, также вырос.

«Эти сравнения позволяют предположить, что препятствующий торговле эффект языковых барьеров имеет первостепенное значение, — говорится в исследовании. — Усовершенствованный машинный перевод сделал мир eBay значительно более связанным».

Ранее Walmart открыл свой первый ИИ-магазин.

О том, как западные розничные сети используют ИИ, можно узнать в статье Искусственный интеллект в ритейле.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами