Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи мясных консервов выросли за год на 25%
А спрос на рыбные консервы, напротив, упал, пишет «Ъ».
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
С марта 2024 по февраль 2025 гг. продажи мясных консервов в российских магазинах в денежном выражении увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%, выяснили аналитики Nielsen. При этом годом ранее эта категория, наоборот, снизилась на 0,9% в натуральном выражении.
Следом после мясных консервов идут грибы и овощи в рассоле: +18% в деньгах и +11,3% в товарах. Грибы и овощи в собственном соку росли менее активно (10,6% в деньгах и 2% в товарах). А продажи рыбных консервов в натуральном выражении и вовсе упали на 4,8% (но в деньгах увеличились на 6,7%).
За последние пять лет производство рыбных консервов в РФ сократилось на 6%. В то время как производство мясных консервов только за прошлый год выросло на 4,5%. Похоже, что россияне переориентируются с рыбных консервов на мясные.
«Консервированная продукция переходит из дешевого сегмента с посредственным качеством, обычно предназначенного для длительного хранения на случай экстренного потребления, в более премиальный», — обращает внимание директор агроконсалтинговой компании «Ринкон менеджмент» Константин Корнеев.
Продажи колбасы выросли на 16% в 2024 году.
«ГФК-Русь»: продажи готовой еды выросли на 32%, супы показали динамику 69%.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.