Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%
Собственные торговые марки остаются стратегическим приоритетом сети «Пятерочка». Доля СТМ в обороте сети к июлю 2022 года достигла 23,9%, и темпы роста будут сохраняться.
Как рассказала начальник отдела маркетинга макрорегиона Москва сети «Пятерочка» Ольга Рознова, сеть имеет более 80 собственных брендов во всех ценовых сегментах — эконом, средний и премиальный, — и в разных категориях, даже таких нетрадиционных для СТМ как пиво, сыр, конфеты и т.п.
«Самый узнаваемый бренд сети — „Красная цена“, но не все знают, что „Селяночка“, „Станция молочная“, Soko Grande, Global Village Selection, Montarell, Restoria, „Шарлиз“, Cuisine Royale, — это тоже наши марки, — рассказала Ольга Рознова. — Например, одно из активно развивающихся направлений — мясные деликатесы, колбасные изделия и консервы под маркой „Мясная ферма“. Это средний ценовой сегмент. В линейке бренда — 30 SKU с учетом макрорегионов. Доля продаж „Мясная ферма“ в своей категории за I полугодие 2022 года выросла более чем на 2,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост оборота марки за эти полгода составил более чем 62%».
Разработка новых категорий и брендов продолжается. Сеть имеет амбициозные планы по наращиванию доли СТМ , тем более, что текущая ситуация этому способствует — потребитель начинает экономить, идет процесс импортозамещения, крупные бренды покидают российский рынок. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.
Ранее «Пятерочка» запустила отдельный сайт для франчайзи сети.
Кроме того, «Пятерочка доставка» запустилась в восьми городах.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?