• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7049

Поделиться

Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%

Собственные торговые марки остаются стратегическим приоритетом сети «Пятерочка». Доля СТМ в обороте сети к июлю 2022 года достигла 23,9%, и темпы роста будут сохраняться.

Как рассказала начальник отдела маркетинга макрорегиона Москва сети «Пятерочка» Ольга Рознова, сеть имеет более 80 собственных брендов во всех ценовых сегментах — эконом, средний и премиальный, — и в разных категориях, даже таких нетрадиционных для СТМ как пиво, сыр, конфеты и т.п.

«Самый узнаваемый бренд сети — „Красная цена“, но не все знают, что „Селяночка“, „Станция молочная“, Soko Grande, Global Village Selection, Montarell, Restoria, „Шарлиз“, Cuisine Royale, — это тоже наши марки, — рассказала Ольга Рознова. — Например, одно из активно развивающихся направлений — мясные деликатесы, колбасные изделия и консервы под маркой „Мясная ферма“. Это средний ценовой сегмент. В линейке бренда — 30 SKU с учетом макрорегионов. Доля продаж „Мясная ферма“ в своей категории за I полугодие 2022 года выросла более чем на 2,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост оборота марки за эти полгода составил более чем 62%».

Разработка новых категорий и брендов продолжается. Сеть имеет амбициозные планы по наращиванию доли СТМ , тем более, что текущая ситуация этому способствует — потребитель начинает экономить, идет процесс импортозамещения, крупные бренды покидают российский рынок. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.

Ранее «Пятерочка» запустила отдельный сайт для франчайзи сети.

Кроме того, «Пятерочка доставка» запустилась в восьми городах. 

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами