Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%
Собственные торговые марки остаются стратегическим приоритетом сети «Пятерочка». Доля СТМ в обороте сети к июлю 2022 года достигла 23,9%, и темпы роста будут сохраняться.
Как рассказала начальник отдела маркетинга макрорегиона Москва сети «Пятерочка» Ольга Рознова, сеть имеет более 80 собственных брендов во всех ценовых сегментах — эконом, средний и премиальный, — и в разных категориях, даже таких нетрадиционных для СТМ как пиво, сыр, конфеты и т.п.
«Самый узнаваемый бренд сети — „Красная цена“, но не все знают, что „Селяночка“, „Станция молочная“, Soko Grande, Global Village Selection, Montarell, Restoria, „Шарлиз“, Cuisine Royale, — это тоже наши марки, — рассказала Ольга Рознова. — Например, одно из активно развивающихся направлений — мясные деликатесы, колбасные изделия и консервы под маркой „Мясная ферма“. Это средний ценовой сегмент. В линейке бренда — 30 SKU с учетом макрорегионов. Доля продаж „Мясная ферма“ в своей категории за I полугодие 2022 года выросла более чем на 2,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост оборота марки за эти полгода составил более чем 62%».
Разработка новых категорий и брендов продолжается. Сеть имеет амбициозные планы по наращиванию доли СТМ , тем более, что текущая ситуация этому способствует — потребитель начинает экономить, идет процесс импортозамещения, крупные бренды покидают российский рынок. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.
Ранее «Пятерочка» запустила отдельный сайт для франчайзи сети.
Кроме того, «Пятерочка доставка» запустилась в восьми городах.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.