Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 273

Поделиться

Продажи моющих пылесосов выросли в 2 раза

Россияне стали чаще экономить на домработницах и убираться самостоятельно, сообщают «Известия».
Lazy_Bear/ Shutterstock/ Fotodom
Lazy_Bear/ Shutterstock/ Fotodom

Сразу несколько ритейлеров зафиксировали скачок спроса на моющие пылесосы. Так, в «М.Видео-Эльдорадо» их продажи в первой половине 2024 г. выросли более чем на 66% в штуках и на 90% в денежном выражении. Моющие пылесосы называют самым быстрорастущим и перспективным сегментом рынка.

Наибольшей популярностью пользуются моющие пылесосы брендов Karcher (23%), Dreame (20%) и Thomas (16%).

В «Ситилинке» спрос на моющие пылесосы вырос более чем в 2 раза. А на Ozon продажи таких девайсов увеличились на 77% в денежном выражении. В «Холодильник.ру» тоже обратили внимание на популярность категории, отметив, что активнее всего продаются пылесосы китайских брендов Dreami, Deerma и Atvel.

В 2024 году продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза.

«Мегамаркет»: на что растёт спрос с наступлением осени.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами