Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи моющих пылесосов выросли в 2 раза
Lazy_Bear/ Shutterstock/ Fotodom
Сразу несколько ритейлеров зафиксировали скачок спроса на моющие пылесосы. Так, в «М.Видео-Эльдорадо» их продажи в первой половине 2024 г. выросли более чем на 66% в штуках и на 90% в денежном выражении. Моющие пылесосы называют самым быстрорастущим и перспективным сегментом рынка.
Наибольшей популярностью пользуются моющие пылесосы брендов Karcher (23%), Dreame (20%) и Thomas (16%).
В «Ситилинке» спрос на моющие пылесосы вырос более чем в 2 раза. А на Ozon продажи таких девайсов увеличились на 77% в денежном выражении. В «Холодильник.ру» тоже обратили внимание на популярность категории, отметив, что активнее всего продаются пылесосы китайских брендов Dreami, Deerma и Atvel.
В 2024 году продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза.
«Мегамаркет»: на что растёт спрос с наступлением осени.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.