Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи молока растут каждый год
По данным «Анализа мирового рынка молока», подготовленного BusinesStat, продажи молока в мире стабильно растут. С 2006 по 2010 гг. объем розничных продаж вырос на 11,1% с 359 млн т. до 399 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2007 г. – 4%. По прогнозам аналитиков, в 2011-2015 гг. продажи молока в мире продолжат расти в среднем на 2,3% в год. К 2015 г. объем продаж молока в мире достигнет 446 млн т.
В среднем в мире потребляется 57,2 кг молока на душу населения в год. В период с 2006 по 2010 гг. потребление молока на душу населения в мире увеличилось с 55,2 до 58,5 кг в год. Рост потребления объясняется прежде всего ростом материального благосостояния населения развивающихся стран. Наибольшая динамика роста уровня подушевого потребления молока наблюдается в Индии и Китае. В 2011-2015 гг. мировые объемы потребления молока на душу населения будут продолжать расти. К 2015 г. в среднем в мире на одного человека в год будет приходиться 61,7 кг молока.
В 2010 г надои молока в мире составили порядка 708 млн т, что больше показателя 2009 г. на 0,8%. Ведущими производителями молока являются Индия, Китай, Пакистан, Россия и США. Суммарная доля указанных стран в общем объеме производстве в 2010 г. составила 43,9%. Ключевым производителем молока в мире, в период с 2006 по 2010 гг. остается Индия, которая занимает 16,3% производства молока в мире.
Доминирующим видом молока является коровье молоко, доля которого в структуре мирового производства в 2010 г. составила 83%. Значительная доля произведенного в 2010 г. молока – 13,2% – пришлось на буйволиное молоко.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?