Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи "молочки" в мае выросли в РФ на 3,9%, мяса на 6,1%
Продажи мяса, овощей и молочной продукции в России в мае этого года выросли, несмотря на общее снижение продаж продовольственных товаров в рознице, говорится в сообщении Минпромторга.
В частности, по данным министерства, в мае продажи мяса и мясопродуктов выросли на 6,1%, молочных продуктов - на 3,9%, свежих овощей и картофеля - на 4,1%. Продажи рыбы и морепродуктов сократились на 1,9%, чая - на 1,5%, муки - на 6,3%.
В целом в мае оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями сократился на 2,7% по сравнению с маем 2008 года, непродовольственными товарами - снизился на 8,4%.
В группе непродовольственных товаров в мае 2009 года наблюдалось сокращение продаж практически по всем товарным категориям за исключением обуви рост на 10,6%), мебели (рост на 2,6%) и строительных материалов (8,5%).
Как сообщается в докладе Минпромторга, потребительские цены на продовольственные и непродовольственные товары в мае выросли на 0,7%, а всего с начала года продовольствие подорожало на 6,5%, непродовольственные товары - на 5,5%.
Наибольший рост цен отмечен на овощи, которые с начала года стали на 19,3% дороже. Только в мае плодоовощная продукция подорожала на 4,1%.
Цены на капусту в январе-мае увеличились на 29,6%, морковь - на 15,1% лук репчатый - на 14,5%. В то же время фрукты и цитрусовые подешевели в среднем на 1,6%.
Рыба и морепродукты с начала года подорожали на 11,9%, мясо и птица - на 4,3%, хлеб - на 1,8%. Существенно дороже стали импортируемые продуты, например, чай прибавил в цене в январе-мае 20,4%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.