Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Metro в России выросли на 22,3%
Компания Metro нарастила продажи в РФ, пишет «Ъ».
Немецкая сеть Metro подвела итоги 2021/2022 финансового года. Согласно отчету компании, продажи в российских магазинах сети выросли до €2,9 млрд. С учетом валютных колебаний за минувший год российские продажи компании в местной валюте выросли на 7,9%, а в евро — на 22,3%.
В четвертом финансовом квартале (завершился в сентябре) 2022 года продажи Metro достигли €0,8 млрд, увеличившись в годовом выражении в пересчете на евро на 39,6%, а в рублях — на 5,1%. Продажи компании на всех рынках за прошлый финансовый год выросли на 20,1%, до €29,8 млрд, за четвертый квартал рост составил 12,1% (€8 млрд). Сопоставимые продажи группы Metro выросли как финансовом году, так и за последний квартал на 11,8%.
Магазины Metro приостановили работу по всей России
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?