Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале
По итогам третьего квартала 2022–2023 финансового года продажи торговой сети Metro в России составили €557 млн, что на 2,7% ниже, чем в аналогичный период 2021—2022 гг., отмечается в пресс-релизе компании.
FotograFFF/shutterstock
Снижение продаж в Metro объяснили сложной макроэкономической средой и, как следствие, снижением рентабельности.
«В России продажи снизились на 2,7% в местной валюте в третьем квартале 2022—2023 гг. Заявленные продажи снизились на 21,1% из-за негативного влияния обменного курса и достигли €0,6 млрд», — говорится в пресс-релизе.
При этом скорректированный показатель EBITDA Metro снизился до €37 млн, относительно аналогичного периода прошлого года. С учетом влияния обменного курса скорректированный показатель EBITDA снизился на €8 млн.
В июле Metro во всех регионах подключила возможность оплаты покупок через Систему быстрых платежей (СБП). Для b2b -клиентов также доступны все виды оплат и предусмотрены дополнительные кредитные линии. К тому же бизнес-клиенты могут заказывать экспресс-доставку товаров, оформляя документы через мобильное приложение Metro.
Сеть Metro подключила оплату по QR-коду во всех торговых центрах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?