Декоративное изображение
4 599

Поделиться

Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале

По итогам третьего квартала 2022–2023 финансового года продажи торговой сети Metro в России составили €557 млн, что на 2,7% ниже, чем в аналогичный период 2021—2022 гг., отмечается в пресс-релизе компании.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Снижение продаж в Metro объяснили сложной макроэкономической средой и, как следствие, снижением рентабельности.

«В России продажи снизились на 2,7% в местной валюте в третьем квартале 2022—2023 гг. Заявленные продажи снизились на 21,1% из-за негативного влияния обменного курса и достигли €0,6 млрд», — говорится в пресс-релизе.

При этом скорректированный показатель EBITDA Metro снизился до €37 млн, относительно аналогичного периода прошлого года. С учетом влияния обменного курса скорректированный показатель EBITDA снизился на €8 млн.

В июле Metro во всех регионах подключила возможность оплаты покупок через Систему быстрых платежей (СБП). Для b2b -клиентов также доступны все виды оплат и предусмотрены дополнительные кредитные линии. К тому же бизнес-клиенты могут заказывать экспресс-доставку товаров, оформляя документы через мобильное приложение Metro.

Сеть Metro подключила оплату по QR-коду во всех торговых центрах

Metro запустила экспресс-доставку для бизнеса

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами